В жизни всегда есть место пофигу
Дамы, имею желание поделиться с вами размышлениями на заданную тему.

Сегодняшний вечер часть <небесных> решила посвятить театру. Идут эти дамы в

театр Станиславского на незабвенный спектакль Сергея Алдонина <Мастер и

Маргарита>. Мда: пора бы уже спросить: Ну и сколько можно?? По-моему, одна

Ля-Мур идет на этот спектакль в первый раз:)) Луни - во второй, Молька со

счета сбилась:)), о Нэш и говорить нечего:)))))



После третьего просмотра, когда ты уже в состоянии подсказывать забывшему

текст артисту, когда смех до слез вызывают не запланированная по сценарию

хохма, а перемигивание актеров второго, а то и третьего плана, когда ты

можешь до минуты предсказать появление в зале Петра Красилова, когда с

нетерпением ждешь монолога Воланда, а потом с удивлением тянешь: - Господи,

мы сегодня даже не запнулись, когда: да мало ли чем родным и привычным

может порадовать постоянного зрителя любимый спектакль. И, самое странное,

всегда удивить чем-то новым, чем-то настолько замечательным и теплым, что на

финальном монологе И. Бездомного с грустью ловишь себя на мысли: - Как уже

все? И безумно хочется вернуться на три часа назад, когда все только

начиналось.



И спектакль перестает быть просто действием, он становится частью твоей

жизни. Не самой плохой ее частью:)) В разговоре совсем незаметно для тебя

проскальзывают <алдонинские> интонации, окружающие недоуменно смотрят на

тебя, когда ты начинаешь, как пулемет, выстреливать <МиМовские> цитаты,

инструктор в шейпинг-классе открывает рот, когда на его слова < правую руку

повели направо, а левую, соответственно:>, ты выкрикиваешь <тоже направо> и

неприлично хихикаешь вместе со стоящей рядом <посвященной> подругой. А

стоит кому-нибудь протянуть <не-е-ет>, как тебя зацикливает:) и ты можешь

повторять это <не-е-е-ет> до бесконечности, не позабыв вставить в конце < у

нас не лечебница, у нас здравница!>. За ужином, к ластящемуся рыжему коту,

которого ты, безусловно, назвала Бегемотом, обращаешься только <животное>.

Кот благодарно мурлыкая, принимает из твоих рук сосиску. Наблюдая за своим

домашним питомцем, ты раздумываешь, как он будет смотреться в кильте и не

стоит ли перекрасить его хвост в красный цвет. Покупая цветы перед

спектаклем, ты долго смотришь на желтые розы, обдумывая удачная ли это идея.

Конце концов покупаешь темно-красные. Извечный вопрос: три или пять, три или

пять? Три розы - мало! Пять - дорого!! Понимаешь, что четыре - самый

приемлемый вариант, на соболезнования продавца отвечаешь: - Вы не поняли! Я

на спектакль иду!



Он, действительно, тебя не понимает. В антракте за <оптимальное количество>

получаешь нагоняй от подруг. Но не теряешься, быстренько делишь букет на три

и одну. Весь второй акт мучаешься вопросом кому же вручить маленький,

кривенький, одинокий цветок. На поклоне с упорством, достойным лучшего

применения, проталкиваешься сквозь <редьковщину>, поднимаясь, спотыкаешься о

первую ступеньку:. главное букет цел! Даришь цветы Мастеру (Коту, Ивану

Бездомному, Азазелло, Фаготу, Гелле), а потом топаешь с одиноким (маленьким,

кривеньким) цветочком к Воланду. Главное удовольствие при этом получаешь от

распихивания поклонниц с огромными и дорогущими букетами:



Вот так-то! Начали за здравие, а закончили… как всегда <редьковщиной>.

Комментарии
28.01.2007 в 23:43

Я так расчувствовался, что даже решил сходить как-нибудь с тобой в театр *шмыг-шмыг*



Цузуки
29.01.2007 в 09:22

В жизни всегда есть место пофигу
Desсriрtor гыыыыы:))))) дык это было.... невесть когда:))))) Но, если тебе очень хочется:))))) - можно:))) На кого желаете?:)))
29.01.2007 в 11:26

Ну я был на "Азазеле" (как вы, может быть, помнити), от коего пришел в восторг совершеннейший и на "Трех сестрах", кои мне тоже оченно и оченно понравились — даж, помницца, всплакнул в конце, хотя участь главного героя-неудачника была прям аж с начала второго акту предрешена... Вобщем, проблема, да :upset: Даж и не знаю :nope: Может, вы что присоветуете? :sunny: