Ни к селу, ни к городу

)) по ЛЧП, так что, не фсем понятно

да и не каждому надо

))
з.ы. Лиане, если вдруг что

- внимание, грустно!
з.ы.ы. не бетил, Это не значит, что я не уважаю вас

) неуважаю я исключительно себя

)
читать дальшеВедьма. Малолетняя рыжая ведьма. С костлявыми коленками и влюбленными глазами. Силы - ноль, мозгов - почти ноль, в силу возраста. Мини-юбка и худенькое острое личико. Она белым… рыжим пятном выделяется в бесчисленной веренице Лайковских любовниц. Нет, не возрастом. Лайк всегда любил девочек помоложе. А какой-то несвойственной нам, Темным, беззащитностью. И искренностью. Как ее вообще с такими «талантами» на нашу сторону занесло? Притворяться, судя по всему, совсем не умеет. Даже неудобно за нее как-то. Сидит притихшая в уголке дивана, неумело держит сигарету в тонких пальцах и недоуменно хлопает ресницами на руку Завулона, как бы невзначай поглаживающую ее острое колено. Вот, бросила быстрый взгляд на Лайка. Все поняла. Отложила сигарету, решительно накрыла своей маленькой ладошкой пальцы Завулона. Хм... поторопился я рыжей в уме отказать. Великий Темный, прервав свою беседу с Лайком, оборачивается к ней и покровительственно улыбается. Его собственная московская пассия, которую было мне поручено развлекать весь вечер, слега напряглась. И зачем Артуру понадобилось ехать в Киев с этим багажом? Нет, она, конечно, дамочка интересная. Даже очень. Но когда тебя за шиворот через портал вытаскивают с пляжа Феодосии и поручают заградительные функции, тут даже грудь четвертого размера настроение не поднимет. Как ее зовут-то? Алина? Алиса? Альбина? Еще вина, милая?
А рыжую жаль. Послушно сидит на коленях у Завулона, коньяк пьет как воду. На Лайка не смотрит. Ни на кого не смотрит. Бля, ну что она из себя тут мученицу корчит? Где Шереметьев ее откопал? Артур небрежно обнимает ее за талию. Девчонка заливается румянцем. Или это у нее от спиртного уже лицо раскраснелось?
- Добилась своего, дрянь, - злобное шипение у меня над ухом. Как ее там? Алина? Альбина?
Чего добилась-то? Забавно, еще полчаса назад это рыжеволосое недоразумение было абсолютно счастливо. Как же! Лайк привел ее в «Викторию»! Глаза сияли, улыбалась все время и руку Лайка ни на секунду не отпускала. Бля, чувствую себя просто каким-то растлителем несовершеннолетних! Причем, это ж не я так, по-отечески, прижимаюсь губами к ее шее.
- Нет, ты смотри как улыбается! Стерва малолетняя!
Как улыбается? Да тут бы и я улыбнулся. А что надо ей дать Завулону по морде и, закрыв глаза, приготовиться к развоплощению? Лайк – зараза! Весь вечер испортил. У меня там, у моря, такие две золотые рыбки в прибрежных волнах кувыркались…
Дала! Бляяяяяя, прокрутите назад! Она врезала Артуру по носу! Мелким своим кулачишкой. Размахнулась и дала! Завулон явно не ожидал, а еще Великий! Утирает ее майкой кровь. С колен не спускает. Лайк ржет так, что хрусталем подрагивают люстры на потолке. Столичная штучка сделала озабоченные глаза, но губы ее, которые она промакивая, прикрывает уголком салфетки, складываются в мстительную улыбку.
Как же в Феодосию хочется! Там вино домашнее в холодильнике припасено… А баб с пляжа на фиг пошлю. Схожу лучше в сквер, там как раз каштаны расцветают.
И все затихли - приготовились наблюдать сцену избиения младенцев. Рыжая смотрит Завулону в глаза. Взгляд не отводит. Маячка у нее на груди вся в крови. Не думал, что у Артура такие сосуды слабые. Зря народ на зрелище рассчитывает, Завулон не из тех, кто показательные выступления устраивает. Вот сейчас в Сумрак уйдет поглубже…
Чувствую на себе взгляд Лайка. Внимательный такой, выразительный. Что? Шереметьев загадочно мне улыбается и едва заметно кивает головой на рыжую. Что?! Нашли спасителя, блин, юных девиц! Ладно, где тут портал открывался? Нити еще светиться должны…
я перечитал, просто нащщадно сморкаясь в носовой платок
и чорт, так хочется шведу чего-нибудь хорошего.
а лайк, мне щас кажется, это все специально устроил? хотел, чтобы зава по морде схлопотал?