Идея фика была хорошая, но у автора так и не хватило интереса ее достойно воплотить))
Тем не менее, Сашка, который получился в этом кусочке дорог мне... как память, наверное)))
Пусть лежит на дневнике.
Содержание: близкий пересказ какой-то серии)))
В героях: Воропаев, его друг, имя я забыл, потому обозвал Сергеем Звягинцевым, ОЖП, за кадром Клочкова и еще один женский персонаж, ради которого все и затевалось)))
читать дальше«И вот уже бледные тени заглядывают к нам в окно.
Как будто бы здесь преступленье сейчас совершится должно.
Но будет ведь нечто иное. Рука не коснется руки.
И лишь ожиданием зноя мы будем с тобою близки…»
В полутьме овального зала слышались приглушенные голоса и негромкий смех. Публика, сидящая на стульях, расставленных рядами перед низкой сценой, с нетерпением ожидала начала показа. Официанты бесшумно скользили между гостями, подавая шампанское и сменяя быстро наполняющиеся окурками пепельницы. На презентацию новой коллекции «Зималетто» была приглашена вся элита московского модельного бизнеса: корреспонденты модных журналов, известные дизайнеры, менеджеры крупных фирм, занимающихся производством одежды и те представители столичной богемы, без которых не обходится ни одно светское мероприятие. Гости, которым по замыслу организаторов не полагалось сидячих мест, прохаживались по залу, рассматривая интерьер, ища в толпе знакомые лица и завязывая новые деловые знакомства. Несколько человек, в основном мужчины, прочно обосновавшись у барной стойки, в ожидании начала показа обсуждали новости фондового рынка.
- Безобразие, начало задерживают уже на двадцать минут, - подходя к бару, сказала высокая худощавая дама, пребывающая, как принято говорить, в элегантном возрасте.
- Говорят, нет кого-то из руководства компании, - поделился услышанной краем уха информацией один из сидящих у стойки мужчин. И поднялся, уступая даме высокий, обтянутый кожей барный стул.
- Раньше в «Зималетто» себе такого не позволяли, - недовольно поджав тонкие ярко-накрашенные губы, сухо отметила женщина. И, опираясь на поданную мужскую руку, осторожно разместилась на вращающемся сидении. Щелкнула застежками черная сумочка и в тонких пальцах, затянутых в кружево перчаток, появилась сигарета.
- Вы абсолютно правы, Ангелина Германовна, - знакомый низкий мужской голос привычно вверг даму в состояние легкого душевного смятения, и сигарета в ее пальцах чуть задрожала, когда она прикуривала от любезно предложенной зажигалки. Ангелина Германовна глубоко затянулась, не сводя сияющего взгляда с лица склонившегося к ней мужчины.
- Ах, Сашенька, и вы здесь, - пропела она, откладывая сумочку в сторону и протягивая руку в приветственном жесте.
- Где же я еще могу быть в такой ответственный момент?– Воропаев мужественно, с улыбкой вытерпел облако дыма, выпущенное ему в лицо. Взял в обе руки протянутую ему узкую кисть и чувством поцеловал.
- Прошлая коллекция «Зималетто» была ужасна, - выводя пальцами замысловатый рисунок на мужских ладонях, сказала Ангелина Германовна.
- Вынужден с вами согласится, - признался Александр, - но мы учли опыт прошлых ошибок. Я сам не видел новой коллекции, однако Милко обещает нам нечто удивительное. Позвольте вас угостить?
- С удовольствием, - благосклонно кивнула, - будем надеяться, что гений дизайна вас не подведет. Мне понадобилось немало сил, чтобы отвлечь внимание журналистов от вашего предыдущего краха. Убедить их отказаться от «горячего» материала было очень не просто. Второй раз мне подобного не повторить. Даже ради вас, Александр.
- Вы – волшебница, моя дорогая, - подавая Ангелине Германовне высокий бокал с шампанским, сказал Воропаев, - я перед вами в неоплатном долгу. Если бы не вы, от репутации фирмы ничего бы не осталось.
- А вы так давно не звонили мне, Саша, - понижая голос, пожурила женщина и капризно наморщила носик.
- Дела, Ангелина Германовна, дела, - покаянно уронил голову Александр, - простите, олуха. Обязательно исправлюсь.
- Смотрите, я буду ждать, - приблизив кроваво-алый рот к уху Воропаева, прошептала женщина и хрипло добавила, - не заставляй меня ждать долго.
Белый прямоугольник визитки лег на дубовую столешницу. Кокетливо взмахнув напоследок накладными ресницами, дама поднялась и величественно уплыла в сторону сцены. Александр взял визитку и убрал во внутренний карман пиджака. После разговоров с этой женщиной ему всегда хотелось помыть руки. А еще выпить. Чего-нибудь покрепче. И к черту, что он на машине. Вызовет такси.
- Виски, - заказал Воропаев бармену, - двойной. Без льда.
Александра даже забавляла ситуация, в которой он оказался. Знал бы Жданов, кто прикрывает его тылы. И речь шла не только об этой престарелой нимфоманке-пиарщице. Помощь в получении заемов, ткани в рассрочку, нужные знакомства, снижение налогов – еще не весь перечень услуг, которые Воропаев оказал компании. Именно компании, не взирая на то, кто стоит у ее руля. Личная неприязнь Александра к Андрею Жданову оставалась за кругом его профессиональных интересов.
- Ваш виски, - привлек внимание Воропаева услужливый бармен.
- Спасибо, - Александр взял стакан, сделал пару больших глотков и тут взгляд его упал на забытую на соседнем стуле черную женскую сумочку.
- Вот сука старая, - в сердцах выругался Воропаев. Сука, как оказалось, уже сидела в первом ряду. Около нее наблюдалось свободное место, которое свято охранялось от посягательств. Обреченно вздохнув и залпом допив виски, Александр, прихватив со стула злополучный ридикюль, отправился обеспечивать своей даме приятный вечер, а «Зималетто» массу положительных отзывов в завтрашней прессе.
***
- Послушай, Алекс, твоя шутка была неуместна. У Виктории есть жених!
Воропаев оторвался от изучения рисунка древесины на барной стойке и повернулся к стоящему за его спиной Сергею Звягинцеву. Своему старому студенческому другу Сереге Александр еще в начале вечера в шутку сосватал Вику Клочкову. Вышло зло, и даже грязно. Наверное, он даже не хотел, чтобы так получилось. Но теперь уже ничего не изменишь. Не извинятся же ему перед Викой в самом деле. И разве он не правду сказал? Мол, девушка разменивает честь на купюры. Исключительно американского производства.
- Да какой там жених, Серж? - Воропаев облокотился о стойку, - развели тебя как телка.
- Ты не прав, Алекс, - возразил Звягинцев, - она с ним вон с ним в обнимку стоит. Посмотри левее.
- Даже смотреть не буду, - отмахнулся Александр, - Клочкова попросила первого попавшегося мужика побыть близким другом во избежание посягательств на ее персону маньяка, то бишь тебя. А ты и купился.
- Думаешь? – засомневался Звягинцев. В его порядком осоловевших от хмеля глазах отразилась напряженная работа мысли, - наверное, надо пойти разобраться?
- Брось, - с пьяным великодушно разрешил Воропаев, - давай лучше выпьем с тобой, Серега, в тесной мужской компании. Меня за сегодняшний день бабы уже достали. Представляешь, меня Ангелинам сейчас чуть в туалете не оттрахала.
- Как? – не понял Звягинцев.
- Особо изощренным способом, - шепотом признался Александр, - думал все, конец. Не уйду.
- От этой старой перечницы мало кто уйти может, - задыхаясь от хохота, выстонал Звягинцев, - а я еще гадал, почему провал вашей осенней коллекцией почти не мусировался в прессе.
- Жданов вечно из себя пай-мальчика корчит, а я за него все дерьмо разгребаю, - вынимая из кармана толстую пакеровскую ручку, зло сказал Воропаев.
- Уймись, Алекс, - посоветовал другу Звягинцев, - твои отношения с Андреем набили мне оскомину еще со студенческих времен.
- Пошел в жопу, Звяга, - не задумываясь, ответил Воропаев. Потом поднял бокал с виски, покрутил в пальцах бумажный овал украшенный с одной стороны символикой бара, а с другой – надписью «Зималетто», и попросил, - салфетку дай.
- Мы с тобой, Алекс, больше двух лет не виделись, а как будто вчера распрощались, - вырывая из ежедневника чистый лист, сказал Звягинцев, - привычки ты свои не меняешь.
- К чему менять отличные привычки? – скупыми штрихами прорисовывая на неровно оборванном листе точеный женский профиль, спросил Александр, - знаю, я – редкостное хамло. Но такое положение дел меня устраивает. Я люблю красивую жизнь, красивые вещи и красивых женщин. Еще я люблю красиво разыгранные партии и красивые ходы. Ты улавливаешь ключевое слово в моих рассуждениях? Если бы Андрей имел талант хотя бы развалить компанию красиво! Я бы отошел в сторону. Но у него не выйдет! Даже это у него не получится.
- Алекс, ты опять перешел на Жданова. Не надоело?
Вопрос Звягинцева заставил Александра отвлечься от рисунка и задуматься. Сергей воспользовался моментом и подтянул к себе испещренный воропаевской рукой листок ежедневника.
- Вот оно! – торжествующе произнес Звягинцев, - привычка вечная как мир! Алекс, пить тебе на сегодня хватит.
- Я тебе рассказывал, что родители видели во мне будущего художника или дизайнера одежды? – отвлекся от своих мыслей Александр.
- Неоднократно, - внимательно вглядываясь в рисунок, ответил Звягинцев, - но судьба распорядилась иначе, и второго Милко из тебя не получилось. Я считаю, и, слава Богу.
- Поддерживаю. Как-нибудь в другой жизни, - Воропаев отнял у друга листок, - однако признай, рисую я не плохо. Сразу видна рука мастера.
- Сказываются годы тренировок. Всякий раз в состоянии душевного разброда, ты изрисовываешь всю имеющуюся под рукой бумагу этой чертовой женской головой! На третьем курсе после не сданного экзамена по финансам и кредиту вся наша комната была захламлена твоим творчеством.
- Надо же какие глупости меня по молодости расстраивали, - разглаживая смявшийся бумажный уголок, удивился воспоминаниям Звягинцева Воропаев.
- Раньше у нее были длинные волосы,- заглядывая Александру через плечо, сказал Сергей.
- Подстриглась,- добавляя пару слегка вьющихся прядей, ответил Воропаев.
- Ей так лучше.
- Я был против.
- Мне кажется, я ее знаю.
- Конечно, знаешь. Я сам тебя с ней сегодня познакомил.
- Ну, это же не Клочкова, Алекс? – рассмеялся Звягинцев.
Против ожидания Сергея Воропаев не улыбнулся. И совершенно серьезно ответил: - нет.
Кусок НРК:)) "отрытый на захламленном компе"
Идея фика была хорошая, но у автора так и не хватило интереса ее достойно воплотить))
Тем не менее, Сашка, который получился в этом кусочке дорог мне... как память, наверное)))
Пусть лежит на дневнике.
Содержание: близкий пересказ какой-то серии)))
В героях: Воропаев, его друг, имя я забыл, потому обозвал Сергеем Звягинцевым, ОЖП, за кадром Клочкова и еще один женский персонаж, ради которого все и затевалось)))
читать дальше
Тем не менее, Сашка, который получился в этом кусочке дорог мне... как память, наверное)))
Пусть лежит на дневнике.
Содержание: близкий пересказ какой-то серии)))
В героях: Воропаев, его друг, имя я забыл, потому обозвал Сергеем Звягинцевым, ОЖП, за кадром Клочкова и еще один женский персонаж, ради которого все и затевалось)))
читать дальше